среда, 21 марта 2012 г.

Wednesday 21.01

Сегодня вообщем -то хороший день! Мне нравится, я очень люблю ходить в школу когда там есть все свои. Начинается подготовка к "Таврійському Барвограю", и я представляяяю уже что там будет за учеба. Но мы настроены конкретно! Я уже говорила, что обожаю весну? Мой сезон открылся с бега по утрам, давно ждала потепления для этого.Намечается две поездки на каникулах. Наши съемки наконец то закончились, остался только монтаж. Премьера будет 13 апреля, вход по приглашениям. Снято 9 роликов, очень жду этого праздничного вечера, все будет на высшем уровне! Уже придумала себе образ на выпускной, осталось - найти задуманное. Скоро пасха, и все эти праздники мая, с возрастом начинаю все больше замечать, как быстро бежит время.. аж страшно. И вроде бы только понедельник, а вот уже и среда.. Завтра последний день учебы, а в пятницу мероприятие и по домам. Вот уже и каникулы, не  успею оглянутся, как и выпускной.. Запланировала себе поездок уже целую кучу. Найти бы время для всего этого. Думаю, что все у меня получится!
Сегодня в школу меня заплели. Мне понравилось. Сейчас сижу, смотрю сериал, пью чай и думаю уже начинать собираться на тренировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий