воскресенье, 11 марта 2012 г.

8 march

Пишу с опозданием, ибо фотографии только сейчас получила.Наверное это самое лучшее 8 марта за всю мою жизнь! Приехала моя Сашуня, и мы прямо с утра вышли на улицу. Долго бродили по магазинам., гуляли, а потом проголодались, и пошли есть в кафе.
 По пути мы купили фломастеры и тетрадки, и когда пришли и расселись ожидая заказ, мы рисовали ))





 очень очень вкусная пицца

 муха, примеряла очки Сашульки 


 Когда мы поели и насиделись, мы пошли на стадион. И сделали там кучу фотографий, но пока только эти:


 На самом деле я падала








Потом я пошла к Косте, мы с ним прошлись, он подарил мне чудесную розу.. А позже я уехала к девочкам в центр, и мы хорошо гульнули, в итоге Вероника осталась у меня ночевать. Хороший был день


Комментариев нет:

Отправить комментарий