среда, 7 марта 2012 г.

hey, i'm fine

Привеееет!! Давно я ничего не писала, да и сейчас в принципе писать нечего, но по просьбам формспринга мелочи о последних днях опишу )

Все уже готовы к празднику 8 марта ? Моя мамуличка молодец, прислала мне посылочку, где было много-много всего. О конфетах и прочем я рассказывать не буду, а о "главных  подарках" я вам напишу. Моя мама очень любит косметику oriflame, и всегда много покупает для меня. В этот раз было очень много всего:
ароматизированный крем для тела и рук

крем и скраб для рук, уже третий у меня


 скраб для ног 
 ой
 крем для ног 
 маска - "пленочка", помогает 
 крем от растяжек, хотя они не значительные и их мало, но на всяк случай 

 маска для лица, такая приятная 
 что-то типу тоника, хороший, очищает кожу 

молочко для тела, без него никак, особенно летом
 Пенка 
 ТАДАААА!!!! Вот то, чего я ждала давно и очень хотела. Это сухой спрей-шампунь, просто распылить по волосам, и они чисты ! Для поездок самое оно! 


И мои покупки :
купила очень хорошую пенку, по совету Вероники.Не затвердевают волосы. Очень естественно. Пользуюсь редко, но бывает 

 И заказали себе с Крис крутячие бальзамы. ААА как он пахнееет!!!! Шоколадный 
Так что я сегодня после тренирвоки сразу же в душ, и как говорится " Нечем заняться - займись собой" принялась делать масочки, ванночки, маникюрчик, педикюрчик и т.д. ))
Еще обновки:
балетки : mkone
сумка: asos 


ЧТО ЕЩЕ БЫЛО:
На днях мы писали конкурсную работу по украинскому и литературе :)


обязательно попробуйте, с кусочками алоэ и фрэш лайма
 новинки, я не очень оценила
Наращивала зуб в клинике
 Получила 10 за контрольную по геометрии, почувствовала, что мои старания не даром
стильная выходила в магазин 
подарила девочкам пакет бубликов к 8 марту :)))
 мальчики нас поздравляли :*

 лейблы


полнолунием рисовала сердце

уже писала


Пожалуй пока все, люблю вас, читатели :*
Простите, что так долго не пишу, на самом деле эти будни ничем не красятся, так что нечего писать. И в прочем вроде все своим чередом, выплесков эмоций, порывов мыслей не было. )
Думаю, что за выходные пару постов еще напишу. Так же продолжу рубрику "На пути к идеалу".
godbyyyee

Комментариев нет:

Отправить комментарий