суббота, 3 марта 2012 г.

competition

Привет! Сегодня был один из важных дней в этом году У меня проходили очередные соревнования. Открытый чемпионат области, в новой возрастной категории, и кстати, самой старшей уже : 15-17 лет. Это очень новая для меня категория, к которой морально я пока не была готова.  В турнире участвовало около 250 участников. Начиная с самого маленького возраста - 5 лет, заканчивая 16-17 лет. Было очень интересно посмотреть на 5ти летних малюток, чей вес еле достигает 18 кг. 
Очень уважаю тех родителей, которые не боятся отдавать своих малышей в столь раннем возрасте. Ведь представьте, что из них будет уже через пару лет. Растут настоящие чемпионы, защитники и воины


Малышки, правда по старше. 7-8 лет

Судьи почти везде были объективны, и это радует 
 Очень переживала за Влада, потому что у него так же были сложные бои, но горжусь за него!




Больше всего не люблю в соревнованиях это то, что приходится долго ждать боев. Допустим сегодня получилось так, что приехала я около 9, а подралась только в 6. 

Отхватила малость 
После боя, ибо не могла есть до
 Юлькаа


И на завершение - наши лучшие бойцы. Эльдар и Никита



 Никита











 Софийка
 награждение



Вообщем я очень рада этому турниру, многое открыла в себе и для себя, повидалась с друзьями, и получила очередной кайф и порцию адреналина :) Очень уставшая, вся в синяках и побоях иду спать. Целую Люблю. Ваш долгожданный пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий